Поиск по сайту
  • Главная
  • Новости
  • Наше видение по программе Грудинина Павла Николаевича

Наше видение по программе Грудинина Павла Николаевича

Отзыв по программе Грудинина Павла Николаевича (КПРФ). Автор Коровин Михаил Леонидович
Категория — Новости политики
Опубликовано 31 января 2018

Конечно решение о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ как минимум не продуманный и популистический лозунг, очень тонкая грань, что считать стратегически важным, а что нет, и как быть с институтом частной собственности (отменить Гражданский кодекс и поменять Конституцию?)

Так же не совсем продуманным выглядит лозунг с созданием надстройки над президентом РФ, фактически сменяя президентскую форму правления, на парламентскую. У нас Дума и Совет Федерации давно расписались в своей несостоятельности и не компетенции,- фактически штампуя пожелания исполнительной власти и других лоббистов (не обычных граждан, которые не могут этого позволить). 

Например, хоть кто-то в здравом уме, может реально поверить, что депутаты, хотя бы читают, что они принимают, когда в день принимается по 3-5 законов (обычный человек вряд ли успеет даже прочитать, не говоря уж чтобы проанализировать и сопоставить, …. особенно депутаты-артисты, депутаты-спортсмены и т.д. (юристы и не хозяйственники)).

Отсутствие какого-либо технико-экономического анализа с приведением конкретных цифр при принятии законов, в том числе анализируя и делая прогноз, как это отразиться на субъекты Федерации и их бюджеты, а не только на федеральный бюджет, доказывает несостоятельность работы законодательной власти в РФ.  Для этого достаточно посмотреть на заключения Гос.думы и Совета Федерации на принятые законопроекты, размещенные на их же сайтах и принимая во внимание, что законы кардинально влияющие на экономику  всей России, принимают за НЕДЕЛЮ В 3-х ЧТЕНИЯХ, например поправки в Налоговый Кодекс РФ от 27 ноября 2017 года (очередной раз меняющие правила игры для налогоплательщиков, и отводя им время на перестройку бизнеса  около 4 недель!!!). Или по СРО, как в прошлом году.

Да и все инициативы чиновников и депутатов сводятся лишь к одному, - «запрещать и не пущать», ну и еще «регулировать/контролировать и распределять»!!! Или придумывая, какие-то еще обременения, которые в конечном итоге окажутся переложенными на самих граждан (хотя бы тот же закон Яровой, - государство хочет усилить контроль за гражданами, установив тотальный контроль за всем и всеми (кроме крупнейших олигархических компаний, держащие деньги в оффшорах, освобожденные от финансового мониторинга, налогового контроля и т.д.), а оплачивать это должны обычные граждане, продолжая при этом, платить налоги государству. 

А вот то, что выйти из ВТО абсолютно верно (о каких рынках эксперты говорят, когда одним росчерком пера (санкциями) мы их лишились и плевали все на нормы ВТО). Да и не стоит забывать что одним из результатов ВТО стало увеличение расходов у производителей (промышленность и с/х) на исполнение различных европейских нормативов, но реально неприемлемых для России (например благодаря ВТО,  частник теперь не имеет законного права забить скотину у себя на подворье, пригласив вет.врача, и продать мясо на рынке (пройдя еще один контроль), без отвоза скотины на бойню, а это с учетом наших расстояний где-то 5-15% от оптовой цены КРС, с учетом перевозки в спец.машине живой коровы ). Хотя для каких-то олигархических структур это может что-то и дает, но их единицы, да и вреда для населения больше.

Абсолютно верно, с возвратом ЦБ под контроль государства. Только один ЦБ в за ближайшие 2-3 года нанес такой ущерб бюджету, что ни одному министерству или региону столько не потратить за десяток лет (около 6-7 триллионов). Сколько прямо при закрытии банков потеряло население, предприятия (работодатели) и бюджетные учреждения в форме вкладов и потерь по текущим расчетным счетам, а потом опять за счет бюджета их оздоравливают (опять собирая с нас налоги)!!!!

А теперь часть предпринимателей оказались крайними, и их теперь «прессуют» поставщики, работки и прокуратуры,  трудовые инспекции,  налоговики с приставами, в том числе тех же и застройщиков, которые конечном итоге  разорились из-за банков. 

Так же верно с освобождением от налогов и сборов с населения с небольшими доходами (у нас и так запредельная нагрузка на белую зарплату, - более 60%, даже больше чем в той же США). К чему вначале собирать абсолютно со всех, плодя уйму чиновников, а потом им же и раздавать, но уже в качестве соц.помощи, опять плодя чиновников и изображая псевдозаботу о обычных гражданах. А это еще и причина тому, что продукция становиться не конкурентно способна по цене (наряду с дикими тарифами на электрическую и тепловую энергию (дороже чем в том же Китае и других странах) или на бензин (сейчас в США литр около 26-27 рублей) и т.д.

А вместо того чтобы регулировать цены, нужно эти отрасли попросту освободить предприятия (кардинально снизить)  налоги и разные сборы, конечно кроме наших олигархических монополий (газ, тепло, эл.энергия, вода и водоотведение, ж/дорога, платоны, оброт бытовых отходов и т.д.), для который в принципе роли не играет эффективность издержек и размер налогов, они через комитеты по тарифам  взыщут и так со всех остальных (им достаточно доказать реальность затрат и налогов/отчислений), да еще закладывая в свои тарифы все бонусы и премии. То есть нужно минимилизировать именно издержки, налоговую и фискальную (отчетную) нагрузку, освободить от различных обременений и избыточных требований (норм),  а не раздавать субсидии  особо «полюбившимся» (за счет других налогоплательщиков), порождая коррупцию и ставя других, в не равные рыночные условия.

Например, абсолютно не правильно и несправедливо, - вначале обязать работодателя оплатить за выданную «белую» зарплату налоги и отчисления, а потом фактически обязать со всей суммы еще оплатить НДС  (так НДС с этой суммы к возмещению взять нельзя (уменьшить сумму к уплате)). Тем более предусматривалось, что НДС, - это налог именно с  ДОБАВЛЕННОЙ стоимости, а не со всех абсолютно затрат предприятия, с сумм которых, нельзя возмещать НДС. 

Нужно снять искусственные ограничения на производство и продажу той же электрической энергии и других видов продукции (чтобы создавалась добавочная стоимость именно в России). Нужно сделать ясной и понятной систему нормативных требований, а не когда одно и тоже регулируют разные министерства и противореча друг другу, предъявляя  абсолютно разные требования (например, в части лома металлов, - сейчас и  Министерство промышленности и Министерство экологии со своими агентствами).

Или когда экологические требования доходят до абсурда, -  формально значение не имеет что оборот 10 см медного кабеля в оболочке, что 10 км этого же кабеля (то есть каждый гражданин заменивший проводку создает отход 3 класса опасности и может быть привлечен к ответственности), или когда получается что все составляющие битума это отходы 2-4 класса опасности,  а соединив их, получаем продукцию безопасную для применения по всей стране ….  это как?

Или когда полиция с нац.гвардией отказываться принимать под охрану объект без решеток, требуя установки оборудования ограничивающий свободный доступ в здания (те же турникеты и рамки), установки замков на запасных входах, а пожарники наоборот требуют обеспечить условия свободной эвакуации и т.д. (то есть  «ты и в шапке дурак, и без шапки дурак»), не говоря о требованиях в области ГО с и ЧС (например, по оборудованию комнат с противогазами, в т.ч. за свой счет).

Или когда вначале любой застройщик получает от государства и предусмотренных им контрольных органов,  массу согласований и проведя Гос.экспертизу, а когда объект сдается, то государственные органы, но уже ответственные за приемку и введения в эксплуатацию объекта, требуют уже другого, так как за время строительства было принято десяток различных нормативных актов!!! И в итоге все опять в дураках … кроме государственных органов и виноваты во всем «вороватые» застройщики, но не как не «кристально» честные и правильные чиновники, действующие «строго» в рамках закона.

А это в свою очередь приводит к тому, что бизнес по застройке жилых домов, становиться высоко рискованным бизнесом, при котором застройщик, может потерять все ранее затраченные средства и в любой момент реализации проекта (достаточно, если изменяться требования, либо ограничения, по работе одного башенного крана или изменив требования по электро, тепло, водо, газоснабжению или изменив правила с правилами пользования земельного участка, градостроительными нормами). А высокие риски, требует закладывания высокой «маржи» в цену квадратного метра (сейчас сам строительный процесс с себестоимости дома (стройматериалы, работа механизмов и строителей с инженерами), составляет не более 40-50%!!!). И по этой же причине такое количество незаконченных строительством домов и обманутых дольщиков!!!

Отсюда и правовая неопределенность у предпринимателей, низкая правовая грамотность у населения … толкающая к одному естественному выводу, - что соблюдать абсолютно все попросту невозможно или нужно забросить бизнес (основную деятельность), набрать массу людей которые будут составлять отчеты и отчитываться перед различными чиновниками из различных ведомств , которые в свою очередь будут опять составлять отчеты и отчитываться перед вышестоящими и т.д.  (яркий пример тому, школы и больницы, где вместо основной работы большинство уже занимается составление отчетов, и времени не остается на реальную работу).

Вот и получается, что любой предприниматель который будет кристально честно и по «белому» работать, попросту не сможет конкурировать с другими, кто работает по «серому» или привлекая гастарбайтеров, не сможет конкурировать  по цене, и в итоге обанкротиться, но с которого налоговые органы, суд.пристава будут взыскивать налоговые и иные недоимки.

После этого можно сделать вывод о том что «обеление» экономики без снижения налоговой нагрузки приведет к закрытию предприятий, появлению массы «преступников» и т.д.

А избыточное норморегулирование, противоречивость и неопределенность нормативных актов, система трактовки законов в зависимости от фантазии и пожеланий (уклоняясь от буквального их трактования и применения), внесение изменений в нормативные требования путем выпуска Приказов (даже не прошедшие регистрацию в Минюсте , например признавая отходами что захочется, в угоду лоббистам (как всегда прикрываясь благими целями)) или путем рассылки различных  писем (распространяющие свои действия до официальной трактовки), или  требующих чего-либо безусловно исполнить, (например, меняя по несколько раз формы и содержание отчетов, а потом накладывая санкции), это так же благодатное поле для развития коррупции.

Все законы, нормативные акты всех уровней, как и судебные решения должны исключать их двоякое толкование и вступать в противоречия  друг с другом. И должен соблюдаться принцип правовой и нормативной определенности, хотя бы на 2-3 года.

Избыточное норморегулирование (фактически не дающая никаких реальных результатов), постоянные изменения законов и норм,  высокая налоговая нагрузка, запутанная и противоречивая система разрешений и согласований, отсутствие какой-либо реальной ответственности  правохранителей, контролеров и чиновников за принимаемые ими ограничивающие или запрещающие решения (может через годик другой судебных тяжб и мытарств,  и докажешь что-то, но доживет ли до этого времени предприятие???), уже приводит к тому, что дешевле сырье отправить за границу, там его переработать и завести обратно в Россию. Вот и вся причина  нашей сырьевой экономики!!!

Уменьшите налоговую и фискальную нагрузку до уровня тех же оффшоров, и все инвесторы со всего мира к нам прибегут, появятся новые рабочие места и никакие санкции их не остановят!!!  И тогда бюджет будет пополняться не за счет увеличения налогового бремени, а за счет увеличения налоговой базы!!! И при этом не нужно обременять бюджет разными видами дотаций на помощь кому-то (где по природе своей будет процветать коррупция)!!!

То есть необходима кардинальная перестройка налоговой системы и нормативных требований, и именно на федеральном уровне, а не на региональном,  которые по сути, даже внося в свои законопроекты какие-то  небольшие поблажки и облегчения, ничего изменить не могут. 

Ну и конечно нужна кардинальная перестройка судебной системы, которая фактически прикрываясь своей независимостью стала никак неподконтрольна самим гражданам России, а по сути является закрытой кастой избранных и неприкасаемых, выполняющая роль карательного органа, действуя в интересах исполнительной власти (по сути его работодателем и финансирующего их), трактуя законы, в зависимости  от «политической и властной» конъюнктуры.

Уже по факту суды отказываются или уклоняются под любыми предлогами от принципа «презумпции не виновности» в спорах с представителями государства (ГИБДД, налоговая и т.д.) и отказываясь принимать во внимание,  что обычный гражданин уже заведомо находиться в неравных условиях при споре с государственными и муниципальными органами власти (хотя бы в части юридической квалификации, административного ресурса по получению нужных документов и т.д).

Не говоря уж об основополагающем принципе справедливости судебного решения, принципа «что не запрещено, то разрешено» гражданам и предпринимателям, того что тебе должны доказывать, что виноват и не прав, а не наоборот, принципа «что все сомнения должны трактоваться в пользу гражданина и налогоплательщика»/нарушителя Кодекса об административных нарушениях, и т.д.

У нас сложилась ситуация, что проще вежливо «послать», - обращаться в наши суды, чем исполнять чьи-то законные требования. Глядишь и откажется обычный гражданин от «этой» мысли, загромождать суды работой (когда поймет сколько понадобиться средств для того чтобы обратиться, заплатить юристам и экспертам, годик походить по судам, а потом еще добиваясь исполнения судебного решения …. а потом суды еще в качестве насмешки, присудят 3-5 тысяч рублей морального вреда, при оспаривании незаконного отказа в чем то чиновником, или при оспаривании какого-то решения чиновника по тебе). Да и не застрахован обычный гражданин от какой-нибудь процессуальной ошибки, глядишь документ какой-нибудь не найдет и не приобщит, например.

У нас освобождены от уплаты гос.пошлины даже органы государственной и муниципальной власти, то есть оспаривая что-либо, даже понимая свою не правоту, органы государственной власти ничего не потеряют, а вот по судам других затаскают (кроме самых занятых и освобожденных от каких-либо обязанностей перед законом, отдельно избранных граждан …. думаю они всем известны). Да и после того как суды откажут им в чем-то (признав незаконным), то они ничего и не потеряют!!!

 А потом кассационная инстанция откажется рассматривать жалобу, так как они вправе просто отказать в самом рассмотрении!!!  А так как суды, это в неком роде закрытая каста, которая сама себя и должна контролировать,  то хотя бы из принципа «ворон ворону глаз не выклюет» и  «не выметая сор из избы», апелляция направлена на то, чтобы «засилить» решение суда первой инстанции, так как в противном случае им самим продеться разрешать спорный вопрос, а для требуется дополнительно  работать!!! (А как успеть, если рассмотрение в апелляции, как правило, занимает 15-30 минут!!!)

Думаю достаточно посмотреть судебные решения,  например, когда кто-либо из чиновников (представители  власти, то есть государство ), выделяло землю,  давало разрешения на строительство, регистрировало права, признавало объект стационарным , требовало исполнения чего-то   связанное с его эксплантацией и содержанием, получало от этого деньги, а потом суды выносили решение … что государство не причем и виноваты все остальные. Или взглянуть на статистику по оправдательным приговорам (у нас меньше 0,5%!!!), цифры сами говорят за себя …

Или посмотреть судебную практику, по  вопросам взыскания налоговых и иных недоимок, когда фактически гос.органы привлекают к ответственности любого сотрудника и учредителя, по различным смехотворным основаниям (кроме случая когда государство, само является соучредителем и лицом принимающее решения, в том числе отказываясь от получения вознаграждений от Акционерных обществ, в качестве учредителя), и взыскивая с любого, даже за чужие ошибки и нарушения (например контрагента), а вот субъект хозяйственной деятельности, производящий добавочный продукт, уже таких возможностей лишен (например, отказывают привлекать к ответственности и взыскивать с учредителя и директора, абсолютно  по тем же признакам), оставляя «полумертвый» способ многогодичного банкротства.  Или в случае применения предпринимателем предусмотренного законом способом уменьшить налоговые платежи,  это стало вменяться вину, то есть если предприниматель уменьшит налоговые отчисления перейдя на другую систему налогообложения, в том числе ради того чтобы не обанкротиться (с учетом нашей налоговой нагрузки), то он становиться преступником!!! То есть произошло частного и публичного права, при

Или, когда органы власти регистрируют транспортное средство, проверяют номера на предмет подделки, регистрируя сделку и смену собственника, но если кто-то в цепочке собственников что-то скрывал, то с позиции судов должен пострадать только конечный покупатель, а не ГИБДД или ССП, в силу не налаженного между  взаимодействия ГИБДД  с Судебными приставами. То есть они оказались освобождены от какой-либо ответственности, но тогда зачем все процедуры по регистрации, сверках, документах, справках и т.д.  Уже сложилась практика, что государственные органы по факту, освобождены от уведомления граждан и предпринимателей. С точки зрения судов, налоговой, суд.приставов, ГИБДД и других органов, все оказываются виноватыми если не просматривают их сайты и не знают что они  на них размещают. Видимо считают, что все граждане и предприниматели, вместо того чтобы заниматься производством добавочного продукта за счет которых государственные органы и финансируются, обязаны начинать свою рабочую неделю, с перепроверки сайтов всех органов гос.власти, а вдруг они куда оказались включены куда-то,  привлечены к чему-то или кем-то, наложено взыскание и т.д. 

Или  например, когда Газпром реконструировал свои сети, увеличивая их мощности, министерства  пересматривали нормативы по этим сетям, муниципалитеты изменяли категории земель  и т.д. …. остались виноватыми все остальные, так как сейчас они все оказались в чьих-то охранных зонах и дома подлежат сносу!!!

Автор Коровин Михаил Леонидович, председатель КРУ Башкирского регионального отделения партии "Родина". 

Республика Башкортостан (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.