Поиск по сайту
  • Главная
  • Новости
  • Увеличение собираемости налогов, изыскание новых источников доходов для бюджета, и другие подобные мероприятия

Увеличение собираемости налогов, изыскание новых источников доходов для бюджета, и другие подобные мероприятия

Увеличение собираемости налогов, изыскание новых источников доходов для бюджета, создание из банков дополнительной группы контроля, «обеление» экономики (увеличение отчетов, установление режима тотального контроля и т.д.) и другие подобные мероприятия, что это для тех, кто наполняет бюджет России (не путать с теми, кто их расходует)???
Категория — Новости политики
Опубликовано 7 марта 2018

Увеличение собираемости налогов, изыскание новых источников доходов для бюджета, создание из банков дополнительной группы контроля, «обеление» экономики (увеличение отчетов, установление режима тотального контроля и т.д.) и другие подобные мероприятия, что это для тех, кто наполняет бюджет России (не путать с теми, кто их расходует)???

Это в первую очередь, увеличение издержек для производителей добавочного продукта (предпринимателей), уменьшение доходов у населения, что неизбежно влечет уменьшение покупательской способности у граждан и предпринимателей. И как следствие к сокращению производства товаров или к ухудшению его качества.

Таким образом, все подобные мероприятия могут нести для экономики, сугубо разрушительный характер. И хотя бы только поэтому в заслуги приводить это, органам государственной власти, ответственным за развитее экономики в России, является примером либо не компетенции, либо доказательством их преступной деятельности.

 

Что такое увеличение собираемости налогов, - это перераспределение денежной массы между государством и предпринимателями (производителями добавочного продукта) в пользу государства. Изыскание новых источников доходов, - это придумывание новых способов отъема денежных средств, но с одним неизбежным результатом, в пользу органов власти. 

Оптимизация налогообложения, которую в последнее время правоприменительные органы стали рассматривать как преступное деяние, так как с их точки зрения, налогоплательщик не вправе уменьшать свои налоговые обязательства перед бюджетом (несмотря на законную и предусмотренную Кодексами возможность уменьшить таким образом свои издержки производства).

Серая экономика, по сути существует, фактически как единственная сейчас возможность сохранить бизнес, остаться конкурентоспособным на рынке, в т.ч. с производителями дальнего и ближнего зарубежья, и т.д. И поэтому не стоит забывать об обратно медали «обеления экономики», - это закрытие предприятий пока балансирующих на грани безубыточности, ликвидация рабочих мест в рыночной (не государственной и олигархической экономике, и организаций рядом с ними же) и естественный рост цен для населения.

Абсолютно не нормальная ситуация, когда в практически любой единице товарной продукции произведенной в Росси и доставленной до точек их реализации, налоговая и фискальная составляющая и связанные с этим затраты (в т.ч. расходы производителей на исполнение прочих обязанностей (акцизы, сборы, страхование, платоны, сертификации, маркировки, онлайн-кассы и многое другое)) в единице продукции составляет совокупно около 40-50%!!! То есть не материалы, затраты на эксплуатацию механизмов и оплату труда, а все остальное прочее!!!

Сама по себе безответственная и преступная политика Центрального Банка России по монополизации банковского сектора и тотальной подконтрольности оставшихся банков «себе любимому» (действующая якобы в защиту интересов вкладчиков и юр.лиц довершивших свои денежные средства банкам), уже привела к тому, что сотни тысяч предприятий и организаций закрылись или оказались на грани закрытия, и привела к массовому банкротству как юридических, так и физических лиц, с привлечением их еще и к ответственности, только уже другими контрольными и надзорными органами (например за налоговые недоимки, невыплату зарплат, неисполнение обязательств перед партнерами и т.д.).

Не говоря уж о нанесении ущерба в размере почти половины годового бюджета России (6-7 триллионов рублей, при годовом бюджете России в 14-15 триллионов рублей), - бюджету и налогоплательщикам за счет которого он и формируется, в форме санаций, вкладчикам и юр.лицам безвозвратно потерявшие деньги в банках и т.д. Не говоря уж о нанесении ущерба самому имиджу банков России, как гаранту сохранности денежных средств размещенных (оказавшихся на счетах) в банках Российской Федерации, и доверию к ним.

Практически одновременное закрытие более 800 банков (думаю, глупо даже предположить, что руководство этих банков, одновременно все, решили воровать и махинировать и ЦБ РФ не причем). То есть установление монополии через десяток сохранившихся и полностью подконтрольных банков, ведет естественно к неэффективности банков, как сектора экономики, закостенелости и застою (деградации) банков, исключению предпринимательской активности и какой-либо предпринимательский инициативности, увеличению расходов на банковские услуги и банковское обслуживание расчетно-кассовых операций (в т.ч. связанные с обзыванием банков осуществлять за гос.органы контроль за предпринимателями и населением  (де-факто принцип банковской тайны «выжжен каленым железом»), а производителями добавочного продукта отчитывать перед очередным надзорно-контрольным органом, но с очень размытыми «правилами игры»).

В первую очередь производители добавочного продукта должны быть озадачены процессом его производства и продажи, а не составлением дикого количества отчетов, выполнением различных абсурдных и противоречивых норм и правил, а тем более с учетом того что они систематически меняются.

Тем более как показывает практика, несмотря на истребуемые и собираемые многочисленные отчеты, справки, пояснения, проверки, ни один вышестоящий орган, фактически никогда не несет никакой ответственности за контролируемые и надираемые, им лицами. Из чего уже встает вопрос о целесообразности несения затрат на эти мероприятия производителями, а чиновников на их сбор и обработку.

А самое главное в России необходимо создать предпосылки для того чтобы любой производитель, мог произвести конкурентоспособную по цене продукцию. И смог конкурировать при экспорте из России!!!

А для этого нужно чтобы налоговые и фискальная нагрузка, в том числе на различные отчетно-контрольные мероприятия, тарифы олигархическо-монополистических структур, а так же расходы на логистику с учетом наших расстояний, оказывались ниже, чем у тех же производителей в Китае, Турции, Польше, Латвии, Белоруссии, Казахстане и т.д.

Кардинальное снижение налоговой и фискальной нагрузки до уровня тех же оффшоров (с созданием различных преференций по аналогии с оффшорами), отмены избыточных требований и ограничений (например по генерации и продаже эл.энергии, лицензированию права эксплуатации котельных, отнесенных в большинстве своем к опасным производственным объектам, отнесения значительной части лома к отходам 3-4 класса опасности и т.п.) обеспечение стабильности и неизменности законодательства, обеспечение уверенности общества и предпринимателей в справедливость правоохранительной и судебной системы, что у тебя не смогут по сомнительным и надуманным основанием отнять бизнес и имущество, и уверенности в российских банках как гаранта сохранности денежных средств размещенных в них, обеспечения тайны банковского вклад, позволило бы России:

  1. Кардинально увеличить объем производимой продукции (добавочного продукта), с одновременным обелением экономики и доходов у граждан (что бы совокупно налоговая и фискальная нагрузка в единице продукции, произведенной в России, не превышала 10-20%)
  2. Привлечь иностранные компании размещать в России полноценные производства, полного цикла.
  3. Вернуть из оффшоров денежные средства, размещенные нашими же компаниями и гражданами.
  4. Привлечь иностранные инвестиции в экономику (и никакие санкции помехой не были бы, если будет обеспеченная главное условие для любого бизнеса – высокая доходность и обеспечение сохранности собственности и ден.средств)
  5. Увеличение товарооборота в России и деловой активности у населения (а это пополнение бюджета!!!, но уже не за счет величины и разнообразия налогов, а за счет увеличения самой налогооблагаемой базы)
  6. Увеличению объемов транспортировки и транзита грузов через транспортную сеть России, в том числе увеличивая загруженность железных дорог и речного транспорта, уменьшая их простои (за счет уменьшения тарифов, в которых так же есть налоги, ведь не просто так Китай отказывается от поставок грузов через Сибирь, а предпочитает Казахстан или Белоруссия предпочитая прибалтийскую инфраструктурную сеть)
  7. Это так же способствовало бы еще и росту туризма и других связанных с ними отраслей экономики (как минимум по причине дешевизны отдыха и товаров)
  8. К росту портовых сборов и количеству кораблей приписанных к портам в  России, а это еще и уменьшило бы цены на морепродукты и привело к росту переработки морепродуктов именно в России.

Для подтверждения этих выводов, достаточно взглянуть на оффшоры, где без всяких природных ресурсов, за счет подобных мер обеспечен рост экономики, снижение уровня безработицы и достоянный уровень доходов у населения (Ирландия, Шотландия, Люксембург, Сингапур, Гонконг, Малайзия, Кипр, Объединенные Арабские Эмираты и т.д.) 

Да возможно на первоначальном этапе, это уменьшило в краткосрочной перспективе доходы бюджета, но в долгосрочной перспективе это дало бы общий рост экономики и деловой активности, и как следствие привело бы к росту доходов бюджета.

А не первоначальном этапе, выпавшие доходы, можно было бы нивелировать, отказом от финансово затратных проектов типа олимпиад, чемпионатов по футболу и т.д. (влекущие только расходы бюджета в долгосрочной перспективе, и способствующих получению дополнительных разовых доходов только у отдельно избранных лиц) и проведение структурной реформы органов государственной власти (например путем укрупнения и слияния), дублирующие свои функции как по «горизонту», так и по «вертикали».

А в связи с кардинальным уменьшением налоговой нагрузки для ВСЕХ  производителей, можно было бы отказать от большинства различных дотаций, субсидий из бюджета или на оказание различной помощи «особо избранным» организациям и банкам (что уже само по себе предполагает коррупционную составляющую и создание неравных условий участникам рынка).

Так же как и за счет кардинального уменьшения налоговой нагрузки нам доходы у граждан, и выхода их из тени, позволило бы уменьшить выплаты из бюджета на различную социальную помощь этим же людям, с одновременным сокращением численности органов соц.защиты.

Автор Коровин Михаил Леонидович, председатель КРУ Башкирского регионального отделения партии "Родина".

Республика Башкортостан (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.